Условия доставки
УСЛОВИЯ ПРОКАТА
Основные положения по прокату инструмента в Сервисном центре ООО«ЛЕКАР-ИНСТРУМЕНТ»
Инструмент — прокатный фонд, имущество (товар), принадлежащее Арендодателю на праве собственности, передаваемое во временное пользование (Аренду или в прокат), Арендатору (Клиенту) на возмездной основе, на основании Договора проката, с обязательным указанием срока пользования арендованным имуществом.
Залог — финансовое обеспечение (гарантия) выполнения обязательств Арендатора перед Арендодателем по Договору проката. Размер залога, т.е. сумма, уплачиваемая Арендатором в качестве финансового обеспечения выполнения собственных обязательств по Договору проката (аренды) перед Арендодателем, устанавливается администрацией пункта проката и является его исключительной компетенцией.
Клиенты в пункте проката могут взять инструмент в прокат после оформления Договора и с последующим внесением денежного залога, в размере установленном в прейскуранте.
Внесенная в кассу проката сумма денежного залога служит обеспечением выполнения условий Договора проката. Сумма денежного залога возвращается Клиенту после возврата имущества в исправном состоянии и чистом состоянии. Если прокатный инструмент возвращается в сильно загрязненном состоянии, с клиента за чистку инструмента может быть удержана сумма 250 рублей.
Правила проката для физических и юридических лиц одинаковы, однако, для заключения Договора проката с юридическим лицом необходима Доверенность, заверенная печатью организации и подписью руководителя.
При получении инструмента напрокат, с Клиентом заключается Договор проката, который подписывается менеджером пункта проката, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.
Для заключения договора с организацией необходим следующий перечень документов:
- КОПИЯ ИНН,
- КОПИЯ ОГРН,
- КОПИЯ УСТАВА ИЛИ ИНОГО УЧРЕДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА,
- КОПИЯ ЛИЦЕНЗИИ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ),
- КОПИЯ ПРОТОКОЛА О НАЗНАЧЕНИИ ДИРЕКТОРА,
- ВЫПИСКА ИЗ ЕГРЮЛ
- БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ (телефон контактный и email)
Оплата услуг проката
Стоимость услуг проката отражена в Прейскуранте. Для Клиентов в прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих категориях пользования инструментом:
- Категория СУТКИ — стоимость проката для Клиентов, арендующих инструмент на 1 сутки.
- Категория НЕДЕЛЯ — стоимость проката для Клиентов, арендующих инструмент на 1неделю.
- Категория МЕСЯЦ — стоимость проката для Клиентов, арендующих инструмент на 1месяц.
В случае возврата инструмента в день подписания договора, Клиент оплачивает стоимость услуг проката за 1 сутки. При просрочке возврата инструмента более 1 часа Клиент оплачивает прокат за следующие сутки.
Получение инструмента
При получении инструмента Клиент вместе с менеджером пункта проката должен проверить:
- соответствие фактически получаемого имущества и его комплектующих с перечнем имущества, указанном в Акте передачи;
- внешний вид и работоспособность имущества и его комплектующих;
- наличие, целостность и читаемость инвентарных и серийных номеров имущества и этикеток контроля вскрытия.
Возврат инструмента
Клиент обязан вернуть взятый напрокат инструмент в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи, с учетом естественного износа.
В случае утери или приведении в полную негодность «Инструкции по эксплуатации» с Клиента взимается плата 10 рублей.
Если в процессе эксплуатации имущества проката Клиентом оно испачкалось, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества в чистом виде. В противном случае с Клиента взимается дополнительная плата за чистку инструмента по Прейскуранту.
Досрочный возврат
В случае досрочного возврата инструмента в пункт проката Клиенту возвращается сумма за неиспользованное время проката, которое определяется с учётом расчетного периода. В этом случае пересчитывается арендная плата в соответствии со стоимостью одних суток действительного срока проката, указанной в прейскуранте.
Бронирование инструмента
Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемый инструмент в нужное время.
Администрация берет на себя обязательство обеспечить Клиента требуемым товаром в указанный им день. Единственным исключением является ситуация, когда требуемый товар находится на руках у других Клиентов и отсутствует в пункте проката. В случае возникновения такой ситуации Клиент будет предупрежден об этом заблаговременно. Услуга бронирования для Клиентов проката бесплатна.
Забронировать инструмент, а также узнать подробности о прокате и наличии инструмента вы можете по адресу г.Пермь, ул. Дзержинского, 17 или телефону в г.Пермь (342) 259-25-00. Режим работы: Пн.- Пт. с 10:00 до 19:00